О развитии антивирусов Avast и ESET NOD32
Разместите Ваши объявления на Google Подробнее о антивирусных программах:

Привет, дорогие мои читатели. Без лишней лирике о жизни напишу о том что обновился Avast antivirus до версии 4.8.1335. Скачать можно по следующим ссылкам:

Avast! 4 Home Edition 4.8.1335 (русская версия, бесплатная)
Avast! 4 Professional Edition 4.8.1335 (русская версия, shareware)

Так же замечу что данный антивирус установлен у меня на 2 домашних компьютера под ОС Windows Vista и Windows XP. Работает практически без нареканий (вычистил все кряки и кейгены, зараза эдакая, да мне и не жалко - я подтвердил их удаление по запросу Avast), не досаждает и не отнимет ресурсы у системы.

Конечно же остальные антивирусные компании тоже обновляли свои программы. Антивирус Касперского, который ранее был установлен у меня с тестовым ключом, обновился до Kaspersky Antivirus 2009, он же 8.0.0.506 (русский)
Его я также могу рекомендовать к использованию, свое анитивирусное дело он знает.

А вот на основном месте работы почему-то на все компьютеры устанавливается ESET NOD32, который пока по моему личному мнению не дотягивает до вышеупомянутых продуктов. Нешустрые офисные компьютеры прогибаются под его непомерными амбициями при захвате файлов при их запуске, копировании, удалении. На некоторых компьютерах меню "Пуск" открывается с задержкой до 10-ти секунд. Не буду давать на него ссылки, у кого его нет пусть выберет что-нибудь иное из антивирусов. Ну а у кого он есть обновятся через встроенное обновление. Вот такой я сегодня не добрый но справедливый :)

Почаще обновляйте антивирусные базы и саму ОСь. Жизни без проблем Вам и Вашему железному другу.